IBERIANA-2 – იბერია გუშინ, დღეს, ხვალ

• ПРИШЕЛЬЦЫ

• Samachablo – სამაჩაბლო

 

 

“ПРИШЕЛЬЦЫ. Маздакизм, как главная идеология осетин”

“Там, где появляются осетины история развивается по одному сценарию: внедрение во власть, затем распространение теории Маздака, хаос и наконец изгнание.

Иран

В 491 году на Иран обрушилась целая серия бедствий – засуха, недород, нашествие саранчи. Царь Кавад попытался предотвратить голодные бунты, открыв амбары с резервным зерном, но волнения все же вспыхнули. Тогда, как пишет Л.Н.Гумилев

Цитата:

“один из вельмож, Маздак, предложил шаху свою концепцию спасения государства. Она была дуалистична, но в ней, в отличие от манихейства, “царство света” наделялось качествами воли и разума, а “царство тьмы” – качеством неразумной стихии. Отсюда вытекало, что существующая в мире несправедливость – следствие неразумности, и исправить ее можно средствами разума: введением равенства, уравнением благ (т.е., конфискацией имущества богатых и разделом его между маздакитами) и … казнями “сторонников зла”, т.е., тех, кто был с Маздаком несогласен”.

Необходимо отметить, что племянница вышеназванного Маздака, была женой царя Кавада. Женская составляющая всегда использовалась нашими соседями в реализации своей концепции.(прим. авт.)

Очень важный момент, характеризующий учение Маздака и роднящий его с учением большевиков:

Цитата:

введение равенства, уравнение благ (т.е., конфискацией имущества богатых и разделом его между маздакитами) и … казнями “сторонников зла”, т.е., тех, кто был с Маздаком несогласен”.

Не правда ли очень напоминает лозунги Великой Октябрьской Революции (вернее маздакитского переворота)? Не зря говорят, что история всегда повторяется…

Суть учения и действий маздакитов:

Цитата:

Маздак считал, что поскольку все люди происходят от одних и тех же общих предков, они имеют равные права на женщин и богатства друг друга. Это, утверждал он, положит конец всем ссорам и раздорам, которые возникают по одной из этих причин… Маздак провозгласил общность женщин и сделал богатство и женщин свободно и равно доступными для всех мужчин, как доступны огонь, вода, пища…

Это движение приняли с распростертыми объятиями молодежь и развращенные слои общества, и, в довершение всего, иранский император Кубад (Кавад) принял его под свое покровительство и проявил живой интерес к его развитию. Поощряемое монархом, учение Маздака распространялось как лесной пожар, и весь Иран был ввергнут в сексуальную анархию и эротический кризис… Невоздержанные и любящие удовольствия люди ухватились за такую возможность и стали рьяными маздакитами. Простые люди тоже были захвачены этой бурей. Движение стало настолько мощным, что каждый мог зайти в дом любого человека и завладеть его женой и имуществом. Маздакиты обратились к Кубаду (Каваду) и угрожали, что свергнут его с трона, если он не станет на их сторону. Император уступил, и вскоре после этого дело дошло до того, что ни родители не признавали своих детей, ни дети родителей. Никто не имел прав на свое собственное имущество…

Неизвестно, какое помутнение разума нашло на шаха Кавада, но он воспринял и одобрил эти “мистико-коммунистические” идеи и фактически вручил власть Маздаку и его сторонникам. Те вскоре превратили шаха в марионетку на троне и развернули в стране неслыханный террор. В 496 году Каваду удалось сбежать от своих министров к эфталитам и привести в столицу верные, ему войска. Но маздакизм обрел в стране такую силу и размах, что не поддавался никакому контролю.Часть евреев превратилась в горячих сторонников Маздака и приняла самое активное участие в этом шабаше. И только в 529 году царевич Хосрой, собрав армию, подавил мятежи, повесил Маздака и казнил многих его сторонников. Затем начались репрессии царевича Хосроя и, спасаясь от них, из Ирана пришлось бежать и евреям-маздакитам.

Л.Н.Гумилев рисует эту эмиграцию следующими выражениями:

Цитата:

Связанные с маздакитским движением евреи тоже удрали на Кавказ, но подальше от разъяренных персов. И очутились они на широкой равнине между Тереком и Сулаком…

Так в 529 году на равнинной части Чечено-Ингушетии и Дагестана осело значительное количество евреев-маздакитов, давно утерявших свой родной еврейский язык и разговаривающих по-ирански.

Там, на указанной равнине между Тереком и Сулаком, к тому времени уже давно (еще со II века) обитали хазары, и евреи-маздакиты расселились среди них. Именно здесь и кроется разгадка того обстоятельства, что внутри тюркоязычных хазар оказались ирано-язычные осетины, потомки бежавших от репрессий Хосроя Ануширвана иранских евреев-маздакитов.

Хазарский каганат

Внедрившись в среду хазар евреи-маздакиты (нынешние осетины) постепенно привели к краху и мощное государство хазар. Нынешние осетины считают почему-то для себя зазорным признать факт своего еврейского происхождения и всеми силами стараются отмежеваться от своих собратьев и соседей – горских евреев Кавказа, которые, как пишет Л.Н.Гумилев, также являются потомками иранских евреев-маздакитов.

Выдавая замуж за хазар своих женщин, евреи-маздакиты подобрались к власти в Хазарии. Дело в том, что у хазар, как и у большинства народов мира национальность определяется по отцу, а у осетин (потомков евреев-маздакитов)фактически по матери. Таким образом выдавая своих женщин замуж за хазарскую знать осетины получали племянников (осетин) из хазарской знати, а в среде хазар они считались полноценными хазарами.

Постепенно в Хазарии сложилось двоевластие, которое Л.Н.Гумилев называет “грандиозным обманом” хазарского народа. Номинально на троне восседал потомок рода Ашина, носивший титул кагана, но фактическую власть осуществлял еврейский царь (“пех”).

Наконец, в 866 году, еврейские цари перестали прятаться за спинкой трона и открыто взяли власть в свои руки. Кабаны, которые давно уже стали евреями, все же были оставлены – их раз в году демонстрировали народу. Влияние евреев-маздакитов на хазар со временем стало настолько сильным, что хазары и сами стали последователями иудаизма.

Сушествует мнение, что иудаизм в среде хазар был распространен византийскими евреями, однако Л.Н.Гумилев приводит средневековые источники, по которым видно, что хазары жили “по законам Моисея” задолго до прихода в Итиль византийских евреев, переняв иудаизм от иранских евреев-маздакитов, бежавших на Кавказ в 529 году.

Первым царем, принявшим в Хазарии иудаизм, считается Булан. Этот царь, повторим, назван не первым царем Хазарии вообще, а первым, принявшим иудаизм.

Распространение иудаизма среди хазарской верхушки Л.Н.Гумилев связывает с миссионерской деятельностью евреев-маздакитов, расселившихся среди северокавказских хазар в 529 году. А Булан, был не только первым царем, но и, пожалуй, первым хазаром, принявшим иудаизм. Он даже боялся сообщить своим подданным о своем обращении в новую религию и за него это проделал некий “главный князь” – личность весьма таинственная.

“Главный князь”, “князь изгнания” или экзиларх – так евреи диаспоры называли своих правителей, часто засекреченных, которые непременно должны были происходить от царя Давида – первого царя из колена Иуды. Очень похоже на то, что “главный князь”, стоявший за спиною обращенного в иудаизм царя Булана и был одним из этих экзилархов, которые и в других восточных странах нередко пользовались огромным влиянием на царей.

Таким образом получалось, что терроризировали соседние народы и совершали набеги хазары, а руководили и пользовались этим евреи-маздакиты (осетины) и когда пришло время отвечать, то виновниками оказались хазары.

Русский князь Святослав разгромил хазарский город Семендер, находившийся между станицами Шелковской и Гребенской в 965 или 966 году.

Хазары были разгромлены, византийские евреи вновь бежали в Крым, а маздакиты расселились среди аланских племен, которые были разгромлены Хромым Тимуром, покорились ему или были загнаны в горы. На долгое время деятельность осетин-маздакитов была приостановлена и в первую очередь тем, что идеология маздакизма не получила поддержки среди кавказских народов. Лишенные возможности процветать за счет внедрения идеологии маздакизма осетины превратились в жалкий народ. “Ничтожный” и “осетин” стали синонимами на Кавказе. Обозвать горца осетином считалось оскорблением.

Бурный расцвет маздакизма начался вновь уже с приходом на Кавказ России, выбравшей осетин в качестве своего форпоста. Вероятно не знали правители России, кого они пригрели и что эта идеология в итоге разрушит империю, станет могильщицей для династии Романовых и на несколько десятилетий станет самой кровопролитной в истории русского и других народов России.

Кавказ и Россия.

История повторяется.

Повторяется она и в этот раз, только уже не в Иране, а в России в начале ХХ-го века. Если немного подкорректировать, то в принципе происходившее в Иране и то, что произошло в СССР очень схоже: Империя разрушилась, а потомки маздакитов частично бежали в Израиль, а другая часть, переименовав себя в “аланы” а свою республику в “Алания” (больше подошло бы название “Маздакетия”), продолжают разрушать остатки России.

Суть учения и действий большевиков практически соответствовала учению Маздака: Экспроприация “экспроприаторов”, никакой собственности, все общее, включая женщин. Большевики формально провозгласили общими фабрики и заводы, землю и средства производства. Это движение приняли с распростертыми объятиями молодежь и развращенные слои общества, и, в довершение всего, В.И. Ленин (с большой долей уверенности можно утверждать,что и сам Ульянов В.И. являлся потомком все тех же последователей Маздака, а учение еврея Маркса вполне согласовывалось с идеологией евреев-маздакитов), возглавивший власть в России после большевистского переворота, учинил невиданные репрессии в отношении несогласных. Поощряемое и подкорректированное В.И. Лениным, учение Маркса распространялось как лесной пожар, и вся Россия была ввергнута в десятилетия тоталитаризма. Невоздержанные и любящие удовольствия люди ухватились за такую возможность и стали рьяными большевиками. Простые люди тоже были захвачены этой бурей. Движение стало настолько мощным, что постепенно захватило почти половину мира. Учитывая Иранские уроки марксисты (маздакиты) не только свергли императора Николая II, но и расстреляли всю его семью, включая малолетних детей.

После смерти Ленина власть в СССР захватил сородич наших соседей маздакитов, знаменитый на все времена Иосиф Джугашвили (Сталин) – слово “джуга”, опять же, кстати, означает по-грузински “еврей” ( у вайнахов – джугти), а швили” – антропонимический суффикс в значении “ребенок”. Этот ребенок за годы своего правления принес в жертву маздакизму десятки миллионов жизней. Не менее кровожадными были и вельможные сторонники Сталина. Практически все Политбюро состояло из иудеев, а репрессивных органы во многом были составлены из потомков евреев-маздакитов осетин. Позиции осетин во властных структурах России, захваченные ими со времен Сталина и Берии поддерживаются потомками тех “первопроходцев”. До сих пор во власти и силовых структурах России огромное количество людей так или иначе связанных родством с осетинами и хотя они номинально считаются русскими, но как и в хазарском каганате они фактически, согласно иудейской традиции, евреи-маздакиты (осетины). Именно этим и объясняется то, что среди народов Кавказа именно осетины считаются форпостом России.

Как и в Хазарии фактически власть в СССР принадлежала потомкам маздакитов, а осуществлялась от имени и интересов русского народа.

Вполне понятно, что ради защиты своего режима маздаки не станут жалеть русский народ. Во время второй мировой войны “отец народов” маздакит Джугашвили провозгласил лозунг, о неисчерпаемости людских ресурсов (конечно же он подразумевал русский народ) и осуществил его. В борьбе с гитлеровской Германией в жертву было принесено несколько десятков миллионов людей русских и других национальностей, которые, порой имея одну винтовку и одну обойму патронов на пятерых, своим мясом останавливали немецкие танки, а заградительные отряды НКВД, имевшие автоматическое оружие и неограниченное количество патронов и принуждавшие безоружных русских солдат идти в атаку, практически возглавлялись и комплектовались осетинами и даже за героизм этих безоружных русских смертников медали и ордена получали осетины и это тогда, когда представители некоторых народов вообще не представлялись к наградам. Наверное многим станет понятным обилие “героев СССР” (Маздакетии) среди осетинских писарей, НКВДшников и тыловиков.

Осетины (потомки евреев-маздакитов) пришли на Кавказ в составе хазар – этот факт запечатлен на страницах “Жизни картлийских царей”, единственном источнике, в котором отражены обстоятельства появления осетин на Кавказе. Леонти Мровели пишет о хазарах и осетинах как о едином народе. Родоначальник осетин Уобос назван сыном хазарского царя. Если это родство отражает какую-то историческую реальность, то и сам хазарский царь должен иметь иранское происхождение. Но ведь хазары – тюрки. Все ученые сходятся на том, что хазары разговаривали на тюркском наречии. Осетины, как известно, разговаривают на языке иранского происхождения. Все вполне объяснимо, не смотря на ухищрения “ученных”. Хазарские цари, начиная с самого первого среди них, Булана, действительно являются выходцами из Ирана, как и купеческая и аристократическая верхушка в Хазарском каганате, так как дети осетинок (евреи-маздакиты) являются осетинами и у них Иранские корни. И, чтобы как-то объяснить ираноязычность осетин, совсем необязательно пытаться сделать ирано-язычными алан или сармат, а затем доказывать, что они представляют собой предков осетин.

Видный кавказовед прошлого столетия В.Б.Пфафф оставил о происхождении осетин такие замечания:

Цитата:

“Осетины никогда не были чистыми сарматами, – они уже в глубочайшей древности перемешались со многими другими племенами, прежде и раньше всего – с каким-то семитическим племенем”. Наружность, жесты, говор у весьма многих осетин напоминают евреев. Осетинские обряды погребения и жертвоприношения во многом сходны с древнееврейскими. “В этнологическом отношении осетины представляют огромную, и поэтому в высшей степени интересную, смесь еврейских и мидо-персидских элементов, с заимствованиями от других народностей, с которыми они в продолжении своей многовековой истории бывали в соприкосновении”.

Постоянно путающиеся в своем происхождении осетины порой сами выдают свои корни. Памятники своему великому соотечественнику Иосифу Джугашвили и митинги с требованием перенести его прах на родину – прекрасное подтверждение маздакитских корней.

Впрочем есть и другие подтверждения маздакского происхождения осетин. Наиболее впечатляющим является обычай группового брака, сохранившийся у осетин даже в ХХ-м веке.

Л. Ч. Гумилев выявляет еще потомков евреев-маздaкитов, которые путаются в своем происхождении; это караимы Крыма. Именно караимы породили такого прославленного деятеля советской истории, как Лаврентий Берия (Берия – типичное еврейское имя, присутствующее в Библии и означающее “несчастье” ).

Возможно, что русский народ в будущем “проснется от сна” и освободится от маздакского влияния, но сейчас маздаки всячески препятствуют этому просыпанию, усиленно травя Россию своей дешевой паленой водкой. В нынешнее время, когда Россия усиленно превращается в сырьевой придаток, “излишний” русский народ не нужен и является обузой и поэтому усилия Маздакетии в удовлетворении “потребностей народа” с каждым годом усиливаются. Возможно когда-то наступит время, когда процесс пробуждения станет невозможным. Видимо это и есть основная цель нынешнего маздакизма. А пока Маздакетия используя пьяную Россию за спиной разваливающейся российской армии, провоцирует конфликты и осуществляет аннексию территорий соседних кавказских народов.”

http://caucasus.clan.su/publ/1-1-0-17

Advertisements

One Response to “• ПРИШЕЛЬЦЫ”

  1. titolla said

    Автор статьи не указан. Сходство идеологии маздакитов и большевиков на лицо. Но что касается происхождения Сталина и Бериа, то тут автор однозначно не прав – он так же введён в заблуждение, как и Лев Гумилёв. Когда поносили Сталина, он был ГРУЗИНОМ. Но в последние годы появилось огромное количество утверждении, что Сталин оказывается – и осетин, и армянин, и даже русский (сын Пржевальского). А когда Сталина спросили, кто он по национальности, он ответил – грузин. Что же касается Лаврентия Бериа, то никакой он не караим и еврей, а чистокровный мегрел (западная Грузия, с. Мерхеули, недалеко от Сухуми). Так что – измышлении более чем достаточно.

კომენტარის დატოვება

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / შეცვლა )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / შეცვლა )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / შეცვლა )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / შეცვლა )

Connecting to %s

 
%d bloggers like this: